Client Service Forum 2016. Война за клиентов в условиях оптимизации затрат
Эксперты Российских и зарубежных компаний поделятся опытом как в короткие сроки перейти от привычной модели взаимодействия с клиентами к достижению высочайших международных стандартов обслуживания, сохраняя занятые позиции и после реализации цели
с 23.06.2016 по 24.06.2016
Тип: Конференция, семинар и пр.
Тематики: Авиация, авиастроение, космос, Гостиничное дело, ресторанный бизнес, сфера услуг, Товары народного потребления, товары для дома, посуда, подарки, Электроника, электрооборудование, Автомобили, транспорт, Животные, зоотовары, ветеринария, Городское хозяйство, ЖКХ, Информационные технологии, коммуникации, связь, Мебель, офисное и торговое оборудование, Медицина, здравоохранение, фармацевтика, Реклама, полиграфия, печать, издательство, упаковка, сувениры, Пищевая и табачная промышленность, Спорт, туризм, хобби и развлечения, Строительство и недвижимость, Косметика, парфюмерия, индустрия красоты, Водоснабжение, сантехника, вентиляция, кондиционирование, Маркетинг, digital маркетинг, социальные медиа, Химия, биотехнологии, лабораторные технологии, Оптика, лазеры, фотоника, Ювелирные выставки, часовая отрасль, антиквариат, Бизнес, экономика, финансы , Дети, товары для детей и будущих мам, Одежда, обувь, мода, Промышленное оборудование, станки, Текстиль, ткани, Логистика, доставка грузов. Склад
Форум Клиентский Сервис — авторитетная дискуссионная площадка, позволяющая приобрести актуальную информацию об основных тенденциях в сегменте клиентского сервиса и customer experience. Форум пройдет в Москве 23-24 июня 2016.
Участники диалога обсудят вопросы выживания в ситуации усилившейся конкуренции и наметят пути формирования долгосрочного стратегического партнерства с клиентами. В условиях нестабильной экономики борьба за клиента приобретает особо острый характер, поэтому умение формировать лояльное отношение потребителей может определить судьбу бизнеса. Конкуренция между игроками рынка растет, а реальные доходы населения уменьшаются. В выигрыше оказываются компании, способные вызвать интерес клиентов дерзкими и неожиданными решениями.
• Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня? • Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов? • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе? • Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом. • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью? • Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С? • И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросам и аспектам клиентского сервиса